Инструкция пользователя автоматизированной системы обработки заявок
Для повышения эффективности работы и систематизации услуг по технической поддержке пользователей через автоматизацию приема и обработки заявок пользователей, прием и исполнение заявок пользователей осуществляется в электронной форме через автоматизированную информационную систему приема и учета выполнения заявок пользователей.
Цель внедрения – регистрация заявок пользователей в электронной базе данных с формированием базы знаний. Основной принцип работы системы технической поддержки – обязательная регистрация заявок.
Задачи внедрения:
- Регистрация заявок пользователей с присвоением уникального идентификатора;
- Распределение заявок по типам соответствующим специалистам;
- Обратная связь с пользователями;
- Уведомления на электронную почту об изменении статуса заявок;
- Разграничение зон ответственности пользователей и специалистов;
- Формирование базы знаний типовых решений.