Инструкция пользователя автоматизированной системы обработки заявок

Для повышения эффективности работы и систематизации услуг по технической поддержке пользователей через автоматизацию приема и обработки заявок пользователей, прием и исполнение заявок пользователей осуществляется в электронной форме через автоматизированную информационную систему приема и учета выполнения заявок пользователей.

Цель внедрения – регистрация заявок пользователей в электронной базе данных с формированием базы знаний. Основной принцип работы системы технической поддержки – обязательная регистрация заявок.

Задачи внедрения:

- Регистрация заявок пользователей с присвоением уникального идентификатора;

- Распределение заявок по типам соответствующим специалистам;

- Обратная связь с пользователями;

- Уведомления на электронную почту об изменении статуса заявок;

- Разграничение зон ответственности пользователей и специалистов;

- Формирование базы знаний типовых решений.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
2
Категория:
Дата добавления:
2024-03-19 10:23:07
Просмотры:
47
Рейтинг (Голоса):
(2)